Возврат и обмен товара
(
скачать правила по ссылке)
На основании Закона о Защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1:
Для Интернет-покупателей ст. 26.1, п.4
- Закон РФ «О защите прав потребителей» и Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляет Вам право на возврат и обмен товара надлежащего качества.
- В соответствии с вышеуказанными Актами Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращён Продавцу при дистанционном способе покупки составляет 7 (семь) календарных дней. В течение этого срока Покупатель обязан сохранить товарный вид, потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его Продавцу, а также документы, подтверждающие покупку. Товар не должен иметь следов использования, сборки, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка!
- При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, Продавец производит возврат суммы, уплаченной Покупателем не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем письменного заявления на возврат, после приёмки товара специалистом (товар должен быть надлежащего качества, упаковка и документы сохранены, товар не подвергался сборке)
- При возврате товара надлежащего качества составляется акт приёма.
Для розничных покупателей ст. 25, п.1
Вы имеете право на:
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, без следов сборки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обращаем Ваше внимание, что после сборки мебели возврат НЕ может быть осуществлён. Исключение составляют случаи обнаружения брака либо дефектов, которые не представляется возможным устранить и которые произошли по вине Фабрики-Производителя.
- Возврат товара ненадлежащего качества, то есть переданный Вам с нарушением договорных условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, Вы можете вернуть после получения товара, известив Продавца об этих нарушениях. Извещением является Ваше письменное заявление, на основании которого составляется акт рекламации. Для подтверждения производственного брака купленного Вами товара Вам необходимо предоставить фотоматериалы, подтверждающие данные дефекты.
В случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар такой же модели (артикула) или на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.
г) возврата денежных средств за товар.
При возврате товара ненадлежащего качества составляется возвратная накладная, которая подписывается Продавцом и Покупателем.
Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется в салоне по месту его приобретения на карту Покупателя или на расчетный счет Покупателя с предоставлением реквизитов банка в течение 10 календарных дней с даты подписания возвратной накладной.
Для возврата купленного у нас товара:
- Заполните бланк заявления на возврат (скачать по ссылке). Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения.
- Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: rumianzevo-2@mail.ru.
- Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и подтвердим возможности обмена товара и дату приезда представителей службы доставки.
- Передайте экспедитору службы доставки:
- товар в полной комплектации и оригинальной упаковке;
- заполненное заявление на возврат товара;
- оригинал товарной накладной ТОРГ-12 и кассового чека;
- копию паспорта Покупателя, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото).
- расчетный счет покупателя и реквизиты банка, в котором открыт счет.
Кроме того, Вы имеете право отказаться от получения Товара в момент его передачи Вам, услуги доставки в данном случае должны быть оплачены!
Факт возврата товара будет подтвержден накладной ТОРГ-12, где в графе «груз сдал» необходимо поставить подпись. Один экземпляр остается у Вас, второй - у водителя-экспедитора.
Оплата возврата товара:
- при возврате Товара ненадлежащего качества обратная отправка осуществляется БЕСПЛАТНО.
- при возврате Покупателем Товара надлежащего качества на адресе, расходы по Доставке (доставка, разгрузка, подъём на этаж) товара не возмещаются. Услуга считается выполненной, согласно п.3ст. 497 ГК РФ.
Дополнительные положения:
- Денежные средства будут перечислены на Ваш счет или карту в течение 10 рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).
- Сроки обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Информацию по интересующему Вас товару можно уточнить у менеджера компании.
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:
(495) 741-89-10 , (495) 727-44-89